Развивающие упражнения для школьников
2010
- Восход 8.57
- Заход 16.12
- Долгота дня 7.15
- Восход 23.17
- Заход 10.41
- Посл. четв. 7 янв.
Январь
05
Вторник
Развивающие упражнения для школьников
Продолжение. Начало — 4 января
В структуре детских болезней поражения органов дыхания наиболее часты. Дыхание — наиглавнейшая функция организма. Существуют теснейшие функциональные связи между механизмами произвольной и непроизвольной регуляции дыхания и работой многих жизненно важных систем организма человека: сердечно-сосудистая система, центральная и вегетативная система и т.д., другой режим деятельности.
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга и активизировать детей на уроке.
Функциональная и анатомическая незрелость зрительной системы и значительные зрительные нагрузки, которые испытывает глаз ребенка в процессе чтения и письма, обусловливают необходимость применения на физкультурных минутках гимнастики для глаз.
Таким образом, введение в структуру урока физкультурных минуток, сочетающих различные упражнения (для кистей рук, динамические, дыхательные) является необходимым условием для поддержания высокой работоспособности и сохранения здоровья детей.
Эти упражнения способны вызвать положительную эмоциональную реакцию и длительный интерес, а также обеспечить участие всех детей в физкультурной минутке.
Динамические упражнения игрового характера благоприятно влияют на весь организм детей. Они повышают общий тонус, моторику, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, развивают внимание и память, создают положительный эмоциональный настрой и снимают психоэмоциональное напряжение.
В данном пособии предлагаются упражнения, учитывающие индивидуальные особенности детей и имеющие развивающий характер. При их выполнении у детей развиваются творческое мышление, воображение, фантазия, память.
Продолжение завтра — 6 января.
Пока нет комментариев по теме «Развивающие упражнения для школьников»
You must be logged in to post a comment.